Онлайн обучение астрологии. Школа

Программа курса классической астрологии для людей, умеющих думать (196 учебных часов).

 

В нашей Школе классической астрологии Вайсберга весь комплекс знаний классической астрологии представлен в виде высотного здания.

 

Каждый этаж этого здания– это уровень освоения материала нашей программы.

 

Первый уровень – это фундамент здания.

Четыре нижних этажа- уровня составляют основу здания любительской астрологии (96 учебных часов).

Эти знания позволят вам самостоятельно решать многие практические жизненные задачи:

  • Вы научитесь глубже понимать себя и окружающих – детей, возлюбленных, родителей, друзей, начальников и подчинённых – всех тех, кто играет важную роль в вашей жизни и сумеете улучшить свои взаимоотношения с ними.
  • Поймёте, что в вашей жизни является определяющим, а что второстепенным.
  • Сможете определить сильные и не очень сильные стороны своего характера
  • Узнаете особенности поведения любого человека в стрессовых ситуациях.
  • Избежите ошибок при принятии важных, поворотных решений вашей жизни.
  • Сделаете уверенные шаги по выбору оптимальной профессии или рода деятельности как для себя, так и для близких вам людей.
  • Познакомитесь с месячными, недельными и дневными природными ритмами.
  • Узнаете, что «Звезда магов» — это астрологический инструмент и научитесь им пользоваться.
  • Существенно повысите продуктивность своей жизни, выбирая оптимальное время для своих каждодневных дел.
  • Сможете оценить, какие изменения в вашу жизнь внесёт переезд на новое место жительства.
  • Заложите прочный фундамент для прогнозирования будущего.

 

Уровни с пятого по десятый – это этажи профессиональной астрологии (100 учебных часов). 

Освоив эти этажи, вы окажетесь на вершине здания классической астрологии. Вы:

  • Научитесь делать мунданные прогнозы для различных регионов и больших социальных групп:
    • для любого города на день, неделю, месяц, год.
    • для конкретного знака Зодиака
  • Сумеете оценивать “космическую погоду” и её влияние как на себя, так и на любого другого человека.
  • Сможете оптимально планировать свою жизнь и прогнозировать собственное будущее как в текучке ежедневных дел, так и в долговременной перспективе.
  • Научитесь ректифицировать гороскопы, то есть самостоятельно восстанавливать время рождения человека. Это очень важный шаг для решения большинства прогностических задач.
  • Познакомитесь с гороскопом зачатия.
  • Получите специализацию в детальном анализе взаимоотношения людей и способов их улучшения.
  • Овладеете хорарной астрологией – умением отвечать на конкретные вопросы людей относительно различных жизненных ситуаций, например, поиска потерянных вещей и многие другие.

 

Сертификат и диплом:

  • Все закончившие полный курс обучения, получат Сертификат об окончании Школы с указанием всех изученных тем. Для получения Сертификата не требуется писать какую-либо дипломную работу.
  • Те, кто напишет и защитит свою дипломную работу, в дополнение к предыдущему, получит статус Практикующего астролога и поддержку Школы как в поиске клиентов, так и в моей личной рекомендации, если она понадобится.

 

Школа повышения классификации и обмена опытом:

  • Чтобы студенты и выпускники Школы были в курсе последних тенденций в развитии астрологии, периодически будут проводиться дополнительные курсы, например, по элективной, оккультной, мунданной и другим разделам астрологии
  • Студенты и выпускники Школы получат возможность знакомить коллег и соучеников со своими исследованиями.

 

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ (24 учебных часа).

Фундамент астрологического здания.

  1. Что такое астрология, когда и для чего она родилась и почему астрология “работает”.
  2. Краткая история астрологии.
  3. Различные ветви астрологии, их схожесть и различия.
  4. Четыре первоэлемента и их свойства. Графическое изображение психологического портрета человека.
  5. Объёмная модель мироздания Вайсберга, знаки зодиака их использование для описания окружающего нас мира.
  6. Взаимосвязи знаков зодиака и их классификация.
  7. Космограмма человека и методы её анализа.
  8. Планеты. Семи-бальная (от 0 до 6) афетика Вайсберга оценки силы и слабости планет.
  9. Критический анализ текстов известных астрологов на основе семи-бальной афетики.
  10. Соотношение влияния судьбы и свободы воли в нашей жизни и в космограмме.
  11. Астрономия для астрологов: циклы планет; взаимосвязи Солнца, Луны и Земли; лунные узлы; затмения; астероиды; неподвижные звёзды.
  12. Эзотерические астрологические объекты: Лилит, Селена, Прозерпина, Вулкан, Хирон, «уранические» трансплутоновые планеты.
  13. Практика анализа собственных карт рождения студентов.
  14. Изучение эфемерид. Самостоятельное построение собственной космограммы.

 

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ (24 учебных часа).

Новые элементы и методики анализа космограммы.

  1. Основы уникальной авторской методики «Цепочки планет по управлению Вайсберга», позволяющей найти ведущие потребности и мотивации человека.
  2. Аспекты: их история, классификация, классическая интерпретация, орбисы.
  3. Авторская теория аспектов Вайсберга, основанная на классической астрологии.
  4. Универсальные “ключи” для трактовки аспектов.
  5. Система аспектных методов анализа космограммы.
  6. Понятие “средних точек”.
  7. Авторская методика анализа космограммы «Цепочки по изгнаниюВайсберга», позволяющая найти «ахиллесову пяту» человека».
  8. Практика анализа карт рождения студентов.

 

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ (24 учебных часа).

Комплексный анализ космограммы.

Природные ритмы взаимодействия Солнца, Луны и Земли и их использование в нашей каждодневной жизни.

Элементы эллинистической и средневековой астрологии.

«Звезда магов» как астрологический инструмент.

  1. Природные ритмы взаимодействия Солнца, Луны и Земли и их влияние на жизнь людей.
  2. Солнечные и лунные затмения.
  3. “Звезда магов”. Управители дней недели и планетарные часы. Когда и как их использовать.
  4. Комплексный анализ космограммы: визуальные и аналитические методы.
  5. Элементы эллинистической и средневековой астрологии.
  6. Практика

 

ЧЕТВЁРТЫЙ УРОВЕНЬ (24 учебных часа).

Гороскоп. Карта рождения как трёхмерная система представления реальности.

  1. Значение терминов «гороскоп» и «дом».
  2. История развития домов от древних греков до сегодняшнего дня.
  3. Различные системы домов, включая некоторые экзотические. Их достоинства и недостатки.
  4. Авторская методика Вайсберга численной оценки адекватности действия планет в домах. Принципы интерпретации планет в домах.
  5. Куспид дома, управитель дома, символический управитель дома и их интерпретация.
  6. Планета-управитель гороскопа, особенности интерпретации.
  7. Производные дома.
  8. Включённые знаки и их интерпретация.
  9. Описание конкретных событий жизни людей с помощью домов.
  10. Связь «событий» в гороскопе с реальными событиями в жизни человека. Необходимые и достаточные условия существования событий и существуют ли они.

 

ПЯТЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (20 учебных часов).

Элементы мунданной (социальной) астрологии и прогностика с использованием транзитных планет.

  1. Транзиты планет и их место в общей теории прогнозов.
  2. Табличное представление гороскопа. Таблица Лилли или Таблица Биндху..
  3. Циклы планет, петли ретроградности, северное и южное склонение Луны и планет.
  4. Элементы мунданной (социальной) астрологии:
    1. Прогноза на день, неделю и месяц для жителей конкретного региона.
    2. Прогноз на день, неделю, или месяц для знаков зодиака и отдельных деканатов знаков зодиака.
  5. «Парад транзитных планет» – уникальная методика Вайсберга транзитного прогнозирования.
  6. Ранжировка аспектов транзитных планет – выделение главных и второстепенных.
  7. Табличная интерпретация транзитных аспектов по Б. Бреди (табличная запись, помогающая интерпретировать значение аспекта от транзитной точки к точке индивидуального гороскопе).
  8. «Планетарные возвращения» или иначе «революции планет» и их связь с транзитами (первое знакомство и общие понятия).

 

ШЕСТОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (20 учебных часов).

Техника прогноза с помощью возвращений и прогрессий планет.

  1. Метод «Возвращений» – в деталях.
  2. Взаимосвязь солнечного возвращения с натальной картой – примеры классического и современного подхода.
  3. Влияние переезда в период начала действия солнечного возвращения на судьбу человека.
  4. Скрытые циклы в картах солнечного возвращения.
  5. Датировка событий внутри солярной карты – различные подходы и методы.
  6. Лунные возвращения.
  7. Метод прогрессий и его место в системе прогностических методов.
  8. Построение прогрессивной карты.
  9. Новый подход к использованию орбисов аспектов внутри прогрессивной карты.

 

СЕДЬМОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (20 учебных часов).

Прогрессии (продолжение) и метод дирекций

  1. Углублённый анализ метода прогрессий.
  2. Прогрессивные циклы.
  3. Взаимоотношения Солнца и Луны в прогрессивной карте.
  4. Особенности влияния планеты, замыкающей планетарный ряд в методе 12-ой гармоники.
  5. Статистические материалы: соотнесение “событий” в прогрессивной карте с реальными жизненными событиями.
  6. Методы прогноза с помощью дирекций в деталях.
  7. Частные виды дирекций – «Профекции» и другие.
  8. Неоднозначность использования терминов «промиссоры» и «сигнификаторы»..
  9. «Точка жизни».
  10. Статистические материалы по использованию метода дирекций: соотнесение «событий» в дирекционной карте с реальными событиями в жизни человека.

 

ВОСЬМОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (20 учебных часов).

Методы ректификации (восстановления неизвестного времени рождения человека). Гороскоп зачатия. Обсуждение тем дипломной работы

  1. Связь гороскопа рождения с гороскопом зачатия.
  2. Что такое «момент зачатия» и «момент рождения».
  3. Что такое «ректификация», для чего она нужна
  4. Что является конечным продуктом процесса ректификации.
  5. Древнейшие методы ректификации – «Трутина Гермеса» и «Анимодар» и мнение Лилли об этих методах.
  6. Связь карты зачатия с полом родившегося человека (Бейли).
  7. Ректификация по внешности и стилю поведения человека с привлечением подходов нетрадиционной медицины.
  8. Ректификация по планетам в домах.
  9. Методы ректификация с использованием равнодомной системы домов.
  10. Способы ректификации, основанные на методах прогноза.
  11. Методы сгущений – их достоинства и недостатки.
  12. Методы ректификация, предложенные Саулом Айзиным. Плюсы и минусы.
  13. Методика ректификации, использующие взаимосвязи гороскопов родственников.
  14. Использование маятника для ректификации.
  15. Обсуждение тем дипломной работы.

 

ДЕВЯТЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (10 учебных часов).

Детальная методика исследования взаимоотношений людей и способы улучшения взаимоотношений

  1. Классическая астрология о браке и брачных партнёрах
  2. Композитная карта – принципы построения, достоинства и недостатки.
  3. Карта Дэвидсона – принципы построения, достоинства и недостатки.
  4. Система астрологических карт, рекомендуемых для изучения взаимоотношений людей.
  5. Авторская методика Вайсберга для изучения взаимоотношений и её применение на практике. Ось времени развития взаимоотношений.

 

ДЕСЯТЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (10 учебных часов).

Методы хорарной астрологии для ответа на конкретные вопросы, касающиеся различных областей жизни человека, от поиска потерянных предметов до вопросов взаимоотношений

  1. Что такое хорарный вопрос и классические правила для выявления валидности (корректности) вопроса.
  2. Построение хорарной карты в деталях.
  3. Применение метода 12-ой гармоники в хорарной астрологии.
  4. Хорарная карта в динамике. Классические методы изучения хорарной карты: “собирание света”, “передача света”, “перехват света”, “запрет света”, “помощь”, “добродетель”, “возвращение добродетели”, “осада” и другие.
  5. Определение силы и значимости планет в хорарной карте- сравнение классического и современного авторского подхода.
  6. Частный случай хорарных вопросов о поиске пропавших вещей.

 

Начать обучение астрологии онлайн Вы можете, заполнив анкету на нашем сайте.