Астрологический курс 2. Обучение в школе астрологии

Астрологический курс 2 в “Школе классической астрологии Вайсберга”

Второй курс онлайн Школы классической астрологии Вайсберга начинается 22 сентября 2020 года. Занятия проводятся по вторникам и четвергам с 19:00 до 21:00 по московскому времени.
Число мест в группе ограничено. Приоритет имеют студенты, знакомые с материалом первого курса Школы. Следующая возможность представится не ранее, чем через год.

Астрологический курс 2, 5 семестр. ПЕРЕХОД К ПРОГНОСТИКЕ. ТРАНЗИТЫ.
1. Табличное представление гороскопа. (Таблица Лилли или Таблица Биндху).
2. Транзиты и их место в общей теории прогнозов.
3. Циклы планет.
4. Петли ретроградности планет и какие интерпретационные подходы они диктуют.
5. Северное и южное склонение Луны и планет и его интерпретация.
6. Аспекты транзитных планет и точек между собой и как их интерпретировать.
7. Техники изображения транзитов:
– Табличные формы
– Временные карты
8. Лунно-солнечный цикл (повторение).
9. Солнечные и лунные затмения и их интерпретация.
10. Птолемеевские периоды жизни человека и чем они полезны при исследовании транзитных влияний.
11. Интерпретация транзитных аспектов по Б. Бреди (табличная запись, помогающая начинающим интерпретировать значение аспекта от транзитной точки к точке в гороскопе).
12. Ранжировка аспектов транзитных планет – выделение главных и второстепенных.
13. Метод прогноза на день, неделю и месяц для всех жителей конкретного города.
14. Метод прогноза на день, неделю и месяц для знаков Зодиака.
15. Метод прогноза на день, неделю и месяц для родившихся в начале, середине и конце каждого из знаков Зодиака.
16. “Возвращения” и как они связаны с транзитами (Первое знакомство и общие понятия).

Астрологический курс 2, 6 семестр. ВОЗВРАЩЕНИЯ ПЛАНЕТ (“РЕВОЛЮЦИИ ПЛАНЕТ) И ПРОГРЕССИИ.
1. Метод “Возвращений” – какие они бывают и их место в системе прогностических методов.
2. Взаимосвязь солнечного возвращения с натальной картой.
3. Период действия солнечного возвращения.
4. Как лучше изображать натальную и карту солнечной революции для облегчения интерпретации.
5. Как встреча своего дня рождения в отличном от места рождения регионе может повлиять на Вашу судьбу.
6. Циклы солнечного влзвращения: 33 летний цикл MC солнечного возвращения; 19-летний цикл положений Луны; 8-летний цикл Венеры, 6-ти летний цикл ретроградности Меркурия.
7. Интерпретация положения планет и лунных узлов в карте солнечного возвращения.
8. Как интерпретировать положение угловых домов солнечного возвращения в кардинальнх, фиксированных и мутабельных знаках.
9. Знак на асценденте (восходящий знак) карты солнечного возвращения и “угловые” планеты.
10. Соотнесение домов натальной катры и карты солнечной революции.
11. Циклы Солнца и интерпретация Солнца в угловых, “последующих” и “падающих” домах.
12. Датировка событий солярной карты – различные подходы и методы.
13. Метод прогрессий (вторичных дирекций) и его место в системе прогностических методов.
14. Построение прогрессивной карты.
15. Орбисы аспектов прогрессивной карты и почему они должны отличаться от орбисов прогрессивных аспектов, рекомендованных в большинстве кни по прогрессиям.
16. Что такое “ингрессия”.

Астрологический курс 2, 7 семестр. ПРОГРЕССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). ДИРЕКЦИИ.
1. Какие из методов анализа натальной карты эффективны при интерпретации прогрессии, а какие – не очень.
2. Как интерпретировать аспекты в прогрессивной карте и динамика развития аспектов натальной карты в прогрессивных картах.
3. Прогрессии куспидов домов и их интерпретация.
4. Прогрессивные циклы.
5. Солнце и Луна в прогрессивной карте.
6. Планета, замыкающая планетарный ряд в методе 12 ой гармоники и её влияние в прогрессивной карте.
7. Статистические материалы пометоду прогрессий – соотнесение “событий” в прогрессивной карте с реальными жизненными событиями.
8. Что такое “дирекциии” и их виды.
9. Сравнение первичных и вторичных дирекций.
10. “Профекции” (“30°-год” или “градус-12 дней”) как частный вид дирекций.
11. Что такое “промиссоры” и “сигнификаторы” и неоднозначность этих терминов.
12. “Точка жизни” как промиссор, не связанный с конкретным домом.
13. Соотнесение “события в гороскопе” с “событием в жизни”.
14. Алгоритм дирекционного метода, или порядок действий при применении метода дирекций. (Я познакомлю Вас с методикой, разработанной в первой четверти 20 столетия. Это методика – основа большинства современных работ по дирекционным методам.)
15. Оценка временных ошибок при применении дирекционных методов.
16. Использование быстрых дирекций для уточнения времени событий, найденных с помощью медленных дирекций.
17. Статистические материалы по методу дирекций – соотнесение “событий” в дирекционной карте с реальными жизненными событиями.
18. Сравнение различных методов прогноза – дирекций, прогрессий, транзитов, возвращений.

Астрологический курс 2, 8 семестр. ГОРОСКОП ЗАЧАТИЯ. РЕКТИФИКАЦИЯ. ОБСУЖДЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.
1. Связь гороскопа рождения с гороскопом зачатия.
2. Что такое “момент зачатия” и “момент рождения”.
3. Что такое “ректификация”, для чего она нужна. Обсуждение различных точек зрения. Что является конечным продуктом процесса ректификации.
4. Древнейщие методы ректификации – “Трутина Гермеса” и “Анимодар” и мнение Лилли об этих методах.
5. Связь карты зачатия с полом родившегося.человека (Бейли. Мнение практически нашего современника).
6. Обсуждение элементов натальной карты, влияющих на внешность и стиль поведения человека.
7. Ректификация по внешности и стилю поведения (с привлечением подходов нетрадиционной медицины).
8. Ректификация по планетам в домах (Плацидус).
9. Экспресс ректификация с использованием равнодомной системы.
10. Методы ректификации, основанные на различных прогностических методиках.
11. Метод сгущений, его сильные и слабые стороны. (Это не один, а несколько методов ректификации.)
12. Ректификация, предложенная Айзиным. Плюсы и минусы.
13. Ректификация, использующая взаимосвязи гороскопов родственников и супругов.
14. Дополнительные методы ректификации.
15. Использование маятника для ректификации.
16. Обсуждение дипломной работы.

9 семестр (2 курс). ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ. ХОРАРНАЯ АСТРОЛОГИЯ.
1. Классическая астрология о браке и брачных партнёрах
2. Композитная карта – принципы построения, достоинства и недостатки.
3. Карта Девидсона – принципы построения, достоинства и недостатки.
4. Построение системы карт, рекомендуемых для изучения взаимоотношения людей.
5. Система, предлагаемая В. А. Вайсбергом для изучения взаимоотношений и её применение на практике.
6. Что такое хорарный вопрос и классические правила для выявления валидности вопроса.
7. Построение хорарной карты.
8. Метод 12-ой гармоники в хорарной астрологии.
9. Хорарная карта в динамике: – классические методы изучения хорарной карты.: “собирание света”, “передача света”, “перехват света”, “запрет света”, “помощь”, “арест”, “добродетель”, “возвращение добродетели”, “осада” и другие.
10. Афетики планет- классические и современные.
11. Поиск потерянных вещей с помощью хорарной астрологии.

Обучение на втором курсе начинается 22 сентября 2020 года. Все занятия для второго курса будут проходить два раза в неделю по вторникам и четвергам с 19:00 до 21:00 по московскому времени. Вы также можете ознакомится с предрегистрацией и оплатой.

Не упустите возможность попасть на онлайн обучение 2 курса в Школу классической астрологии Вайсберга, написав нам в ФБ-мессенджер.